Новая технология оптимизирует подсчёт “кликов” во время телерекламы

Компания Shazam предложила новую методику для анализа активности пользователей во время телевизионной рекламы.

 

 
Shazam уже не первый год занимается созданием интерактивной телерекламы, побуждая зрителей совершать различные действия на смартфоне или планшете во время рекламных роликов. К примеру, читать дополнительную информацию о сериале или же участвовать в конкурсе.

Сейчас компания предложила рекламодателям новую технологию, которая позволит более чётко таргетировать телерекламу и определять количество её просмотров в рамках определенной передачи.

Рейтинг SER улучшит таргетирование рекламных роликов на телевидении

Shazam Engagement Rate основывается на двух показателях. Первый из них – это стандартный телевизионный рейтинг передачи, второй – количество “кликов”, то есть запусков мобильного приложения во время телевизионной рекламы. Соотношение этих величин и составляет значение Shazam Engagement Rate.

С полученными данными рекламодатель сможет вычислять оптимальные телепередачи для размещения той или иной рекламы и понять, что именно больше всего интересует конкретных пользователей.