Пользователи соцсетей впадают в депрессию, если их записи непопулярны

Исследователи Университета Квинсленда, Австралия, установили, что пользователи социальных сетей могут впадать в депрессию, если их очередная заметка не вызывает бурных обсуждений.

Причиной тому, утверждают специалисты, является подсознательное желание любого человека быть популярнее других людей, и всегда находиться в центре внимания.

Более того, в отдельных случаях не только настроение, но и физическое самочувствие автора может напрямую зависеть от популярности его записей в социальной сети.

Чтобы установить взаимосвязь между настроением и популярностью в социальной сети, исследователи попросили группу активных пользователей Facebook разделиться на 2 команды. Первая группа активно пользовалась соцсетью, пока вторая должна была лишь пассивно наблюдать.

Через 2 дня участники второй группы начали испытывать проблемы с самоощущением: им начало казаться, что они стали незаметными для остальных, и исключёны из общества.

Это, в свою очередь, послужило для участников эксперимента источником проблем с самооценкой и они стали хуже себя контролировать.

Отметим, что социальные сети активно завоёвывают новые возрастные группы пользователей. Всё больше пожилых людей по всему миру заводят себе учётные записи в социальных сетях и активно ими пользуются.

Читайте также:

Создатели vs. Инфлюенсеры

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Хто використовує ваше обличчя? Неприємна правда про технологію facial-recognition

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров