Вопреки развитию технологий широкополосного доступа к сети Интернет, dialup-соединение по-прежнему популярно в США.
Компания AOL обнародовала официальный финансовый отчет по итогам четвертого квартала 2012. Согласно документу, выручка компании за предоставление услуг коммутируемого доступа в Интернет (dial-up) составила $174,2 млн. Данная сумма составила 29% от общей выручки AOL.
Таким образом, становится совершенно очевидно, что безнадежно устаревшая услуга dial-up все еще пользуется огромной популярностью в США. Отметим, что выручка компании AOL за оказание данной услуга упала на 10% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2011 года, заявляют представители компании.
Популярность устаревшей услуги в первую очередь объясняется тем, что прокладка кабеля провайдером в небольшие населенные пункты является экономически неэффективной. Жителям таких городков не остается ничего другого, кроме как пользоваться модемным выходом в Интернет. Десятипроцентное снижение выручки поясняется появлением широкополосного доступа в подобные населенные пункты.
Согласно официальным данным, компания AOL, продолжает поддерживать абонентскую базу в 3,03 млн. клиентов, которые для входа в Сеть используют старые модемы 56 кбит/с.