Рынок электронной коммерции в 2014 году достигнет объёма в $1,5 трлн.

Аналитики считают, что уже в этом году объём продаж электронной коммерции по всему миру достигнет $1,5 трлн.

Такие впечатляющие результаты будут достигнуты, в основном, за счёт роста развивающихся рынков, увеличения продаж в мобильной коммерции, расширения вариантов оплаты и доставки, и выход на международные рынки крупных локальных брендов.

Ожидается, что в 2014 году потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе потратят на покупки в электронной коммерции больше, чем жители Северной Америки – это будет впервые в истории.

Увеличение объёма онлайн-покупок превратит Азиатско-Тихоокеанский регион в крупнейший рынок электронной коммерции в мире. Предполагается, что продажи достигнут $525,2 млрд., против $482,6 млрд. в Северной Америке.

Из каждых $10, потраченных на электронную коммерцию в Азиатско-Тихоокеанском регионе, $6 будут потрачены в Китае. Уже сегодня китайский рынок является вторым крупнейшим в мире, уступая только США. Аналитики обещают, что с 2016 года Китай закрепит за собой лидерство по уровню Интернет-покупок.

Напомним, что осенью 2013 года первую строчку рейтинга развития электронной коммерции в мире заняла Китайская Народная Республика. Аналитики AT Kearney представили ежегодный рейтинг развития электронной коммерции, в который вошли три десятка стран, лидирующих в этой отрасли.

Читайте также:

Криза геймдева в Японії та вихід китайських інвесторів на ці терени

Shenzhen Zhongshuge: як влаштований найфантастичніший книжковий магазин у світі

Відповідь OpenAI: провідні проекти Китаю в галузі штучного інтелекту

Мобільний метавсесвіт Bondee: як він підкорив Азію і чому викликає побоювання