Electronic Arts борется с пиратством обманывая пользователей

Electronic Arts не расчитал нагрузку на сервера после выхода SimCity и заметно подмочил репутацию среди пользователей обманом.

 

 

Обновленную версию самого популярного градостроительного симулятора геймеры с нетерпением ждали уже давно, и вот начались официальные продажи ремейка. Но, в Electronic Arts наступили на те же грабли, что и Blizzard при запуске Diablo 3 – сервера просто не выдержали потока информации и ушли в офф-лайн.

После долгого ожидания выхода игры, увидеть такую надпись очень неприятно

Это привело к тому, что многие крупные продавцы приостановили продажи новинки, среди них оказался в том числе Amazon. На данный момент работоспособность сервером уже восстановлена, но открылись и новые нелицеприятные особенности связанные с данной игрой. Изначально разработчики утверждали, что без широкополосного соединения с сервером игра невозможна, а такую необходимость оправдывали заботой о пользователе – якобы для возможности запуска игры на любом ПК, была реализована функция просчета «тяжелых» элементов на стороне сервера.

Тем не менее, один из разработчиков в интервью журналу «Rock, Paper, Shotgun» признался в обратном:

Сервера по прежнему выступают для DRM-защиты, хранения данных пользователя и связью с учетной записью Origin. Но для самой игры? Нет, сервера ничего не делают. Я не понимаю, почему издатель говорит об обратном

Эти же слова подтверждаются другими независимыми тестами, а в сети уже появилась петиция требующая добавить в игру активацию оффлайнового режима.

#  #

Читайте также:

Итоги выставки Gamescom—2015

ТОП-10 разработчиков видеоигр в истории