Facebook тестирует кнопки «Хочу» и «Получить»

Социальная сеть Facebook начала тестирование двух новых кнопок — Want («Хочу») и Collect («Получить»), которые дополнят собой уже имеющиеся Like («Мне нравится»), Comment («Комментировать») и Share («Поделиться»), имеющиеся в наборе в контексте фотографий. Предполагается, что они будут полезны брендам, которые размещая фотографии своей продукции, будут знать, что именно хотят их клиенты.

Каждый раз нажимая кнопку Want, пользователь отмечает фотографии понравившихся вещей, которые будет попадать в «список желаний» (Wishlist), доступный всем желающим. Например, так друзья смогут выбрать, что подарить вам к тому или иному празднику. Ну, а компании узнают о предпочтениях их клиентов.

Кнопка Collect же предназначена для переадресации на соответствующий сайт, где вы сможете совершить покупку. Естественно, что факт этого отобразиться также и в лентах новостей ваших друзей.

Помимо этого для брендов будет доступна опция Collections («Коллекции»). В данном случае речь идёт о наборе фотографий продукции компании, которые будет попадать в ленту новостей пользователя, некогда «лайкнувшего» страницу бренда. Каждая из этих фотографий по отдельности также будет снабжаться кнопками Want и Collect.

Сообщается, что Facebook сейчас сотрудничает с такими компаниями, как Pottery Barn, Wayfair, Victoria`s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Смит Оптика и Fab.com. И плату за размещение коллекций товаров с них Facebook пока не взимает. Но, вероятнее, после того, как тестирование новых возможностей завершиться, подобное станет нормальной практикой.

Всё это — попытки найти новые источники прибыли, помимо рекламы, которая сегодня приносит порядка 80% дохода компании. Впрочём, новые механизмы также в какой-то степени являются рекламой. Появление новых кнопок позволит Facebook активнее взаимодействовать с интернет-магазинами. правда они пока не доступны для размещения на сторонних ресурсах.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta