Facebook экспериментирует с платными сообщениями

Социальная сеть Facebook объявила о начале эксперимента по тестированию эффективности финансовых способов определения релевантности сообщений. В рамках теста небольшому кругу пользователей будет предоставлена опция платить за доставку личного сообщения в папку Inbox получателя, который не является его «другом» в Facebook.

Предполагается, что платная отправка сообщений от незнакомых людей позволит уменьшить поток спама, а также простимулируют получателя прочитать сообщение, которое на столько важно, что за него отправитель заплатил деньги.

В Facebook акцентируют, что данный тест разработан с целью отработки ситуаций, когда ни социальные, ни алгоритмические сигналы не являются достаточными. Например, если вы хотите отправить сообщение какому-либо спикеру с конференции, чьё выступление вам понравилось, но кто не является вашим другом. Или, например, если вы хотите отослать сообщение с предложением о работе, такой способ также может оказаться весьма эффективным. В свою очередь, адресат, получив платное сообщение, понимает, что в нем действительно содержится важная информация.

Пока такая технология доступна только для индивидуальных пользователей в пределах США. Причём число сообщений, которые пользователь может переслать из папки Other в папку Inbox получателя, ограничено одним в неделю.

О том, будет ли такая возможность в перспективе доступна для учётных записей из других стран, в Facebook пока молчат. Сообщается лишь, что компания и далее будет развивать свою технологию доставки сообщений.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta