Facebook будет использовать записи пользователей для рекламы

Руководство социальной сети Facebook внесло ряд поправок в политику конфиденциальности. Отныне записи пользователей могут быть использованы для создания таргетированной рекламы.

 

Социальная сеть Facebook ранее закрепила за собой право использовать имена, изображения профиля и прочие данные пользователей социальной сети в рекламных целях.

Это заявление вызвало волну критики, и пристальное внимание Федеральной торговой комиссии США, которая начала проверку социальной сети.

В связи с этим Facebook обновила свою политику конфиденциальности. Так, социальная сеть не будет использовать записи несовершеннолетних пользователей. Но, исходя из пользовательских данных, такой аудитории всё равно будут предлагать целевую рекламу.

Реклама будет ориентироваться на отметки "Like"

Реклама будет работать следующим образом: стоит пользователю поставить “Like” какому-нибудь товару или услуге, представленному в социальной сети, друзья этого пользователя будут видеть эту отметку в других местах Facebook.

Например, они получат рекламный баннер, на котором будет написано, что их приятелю понравился рекламируемый продукт.

Таким образом, если пользователи не будут отмечать понравившиеся им товары – количество направленной рекламы будет сведено к минимуму.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta