Facebook разрешила устраивать акции и розыгрыши на брендовых страницах

Отныне торговые марки, владеющие официальными страницами в крупнейшей в мире социальной сети Facebook, смогут проводить там акции и розыгрыши призов и подарков.

 

Администрация официально “дало добро” на такие действия, и внесла соответствующие изменения в официальные условия использования страниц Facebook.

Обновлённые условия больше не устанавливают ограничений на проведение акций и конкурсов на странице бренда. Теперь для проведения интерактивных конкурсов с подписчиками необязательно устанавливать специальные приложения.

Кроме того, руководство социальной сети превратило отметки “Like” в легальный механизм голосования. Комментарии и отметки на своей странице бренды смогут использовать для привлечения участников.

Рекламные агентства получат новую площадку для работы

Тем не менее, использовать личные страницы для конкурсной активности брендов, по-прежнему, запрещено. Также нельзя отмечать пользователей на конкурсных или акционных фотографиях, или принуждать их делать это самостоятельно.

Напомним, что уже осенью 2013 года социальная сеть Facebook планирует запустить новый формат рекламы – видеоролики. Продолжительность стандартного ролика составит 15 секунд. Его суточная открутка обойдётся рекламодателю в $2 млн.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta