С 2015 года Facebook передаёт персональные данные пользователей третьим лицам

C 1 января 2015 года социальная сеть Facebook вводит новую политику использования данных о пользователях. Правила позволяют передавать информацию третьим лицам без специального разрешения владельца данных.

Пользователь будет считаться согласным с новой политикой, если после 1 января 2015 года продолжит пользоваться социальной сетью и её сервисами.

В первую очередь, Facebook будет делиться персональными данными своих пользователей с рекламными агентствами и аналитическими компаниями, операторами связи и другими поставщиками услуг для социальной сети.

Кроме того, данные пользователей Facebook будет передавать своим партнёрам – владельцам Интернет-сайтов и приложений для мобильных устройств, а также другим компаниям, чьи товары или услуги приобретают пользователи.

Facebook будет предоставлять данные пользователей и государственным органам, если сочтёт, что их запрос юридически обоснован. Facebook, также, раскрыл список персональных данных, которые собирает.

Перечень включает в себя всю активность людей в социальной сети, включая опубликованные записи, переписку с другими пользователями, данные о местоположении, регистрационные данные, информацию о платежах пользователя, сведения о номере его банковской карты, данные о счетах и адресах доставки товаров.

Наконец, Facebook собирает все контактные данные самого пользователя, включая и те, которые передаются им или другими пользователями через внутренний мессенджер Facebook.

Ранее стало известно, что социальная сеть Facebook решила собирать данные об истории болезней каждого человека. Доменный регистратор №1 в Украине imena.ua

Читайте также:

Создатели vs. Инфлюенсеры

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Хто використовує ваше обличчя? Неприємна правда про технологію facial-recognition

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров