Facebook выводит инструменты таргетинга рекламы за пределы социальной сети

Социальная сеть Facebook будет использовать данные о действиях пользователей на сторонних сайтах, включая нажатие кнопки «Like», для таргетинга своей рекламы.

Через отметки «Like» и другие элементы кода Facebook сегодня интегрирована во множество Интернет-ресурсов и мобильных приложений. Таким образом, социальная сеть собирает информацию об активности её пользователей.

В ближайшем будущем Facebook планирует улучшить рекламные механизмы: сеть начнёт использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых сторонних сайтов и приложений, которые посещают пользователи.

Теперь маркетологи смогут соотносить информацию об интересах пользователя в Интернете с его поведением за пределами социальной сети. Если человек ищет на сайте телевизор и этот ресурс интегрирован с Facebook, в будущем сама социальная сеть покажет рекламу нужной электроники.

Администрация сети уверяет, что у пользователя останется техническая возможность отказаться от использования подобных данных о себе для таргетинга рекламы.

Помимо этого, в Facebook появится функция «Предпочтения в рекламе»: пользователь сможет узнать, почему он видит именно такие рекламные объявления, и добавить или удалить категории рекламы в зависимости от своих интересов.

Кстати, скоро социальная сеть Facebook начнёт помогать пользователям, которые заходят в свою учётную запись с заражённых компьютеров, бесплатными антивирусами.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta