Facebook не приносит брендам дополнительной выгоды

Аналитики компании Forrester установили, что социальная сеть Facebook не оправдывает ожидания маркетологов. Такое заявление сделал вице-президент аналитической компании Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliott).
 

Аналитики рынка признают, что это звучит неправдоподобно, ведь в 2012 году объём рекламных продаж Facebook составил около $4 млрд. чистого дохода, а каждая уважающая себя компания предпочитает иметь страницу в социальной сети.

Но факт остаётся фактом: в августе исследовательская компания опросила 395 руководителей и маркетологов крупных компаний Великобритании, Канады и США сегмента eBusiness.

Полученная информация свидетельствует о том, что Facebook приносит бизнесу меньше пользы, чем любой другой цифровой канал коммуникации: размещение рекламных объявлений в социальной сети не приносит дополнительных продаж.

Опрос Forrester показывает, что Facebook бесполезен, как рекламная площадка

Основными причинами низкой эффективности рекламы в социальной сети является потеря рекламного сообщения в быстро растущем буфере социальных данных, и показ рекламных объявлений только 16% подписчиков торговой марки.

В заключение, маркетологи отметили, что Twitter, Google+ и LinkedIn работают намного эффективнее по обзорам и отзывам на сайтах, e-mail и поисковому маркетингу.