Пользователей Facebook интересуют только отзывы на их новости, но не переходы

Один из действующих инженеров компании Facebook опубликовал результаты внутреннего исследования, которое доказало, что пользователей количество просмотров интересует значительно меньше, нежели количество отзывов.
 

Согласно данным Ларса Бэкстрома (Lars Backstrom), отзывы – и хвалебные, и критические – интересуют пользователей значительно больше, чем просмотры. Таким образом, инженер развенчивает устоявшийся миф о том, что пользователи Facebook жаждут переходов на их материал.

Эгоизм и безразличие цветут в Facebook пышным цветом

По словам Бэкстрома, какое-то время назад Facebook рассматривал возможность предоставить пользователям инструментарий, позволяющий отслеживать количество просмотров, но, после некоторого исследования стало ясно, что это просто никого не интересует.

Исследователь пришёл к выводу, что информация о количестве просмотров интересна только потенциальным рекламодателям. Среднестатистический пользователь, как правило, не всегда даже читает то, что пишет человек, находящийся в его списке друзей.