Один из действующих инженеров компании Facebook опубликовал результаты внутреннего исследования, которое доказало, что пользователей количество просмотров интересует значительно меньше, нежели количество отзывов.
Согласно данным Ларса Бэкстрома (Lars Backstrom), отзывы – и хвалебные, и критические – интересуют пользователей значительно больше, чем просмотры. Таким образом, инженер развенчивает устоявшийся миф о том, что пользователи Facebook жаждут переходов на их материал.
По словам Бэкстрома, какое-то время назад Facebook рассматривал возможность предоставить пользователям инструментарий, позволяющий отслеживать количество просмотров, но, после некоторого исследования стало ясно, что это просто никого не интересует.
Исследователь пришёл к выводу, что информация о количестве просмотров интересна только потенциальным рекламодателям. Среднестатистический пользователь, как правило, не всегда даже читает то, что пишет человек, находящийся в его списке друзей.