Facebook готовит свой ответ PayPal

Facebook тестирует новый мобильный сервис, который позволит совершать покупки в приложениях с использованием регистрационных данных социальной сети.
 

 
При помощи новинки пользователи Facebook, ранее предоставлявшие социальной сети данные своих банковских карт, смогут отовариваться в партнёрских мобильных приложениях без повторного ввода данных этих карт.

В число первых партнёров Facebook по запуску продукта войдут шопинг-ресурсы JackThreads и Fab.

Эксперты уже подсчитали, что для социальной сети новинка может стать ещё одним источником монетизации – за второй квартал Facebook заработала всего $214 млн. с платежей, по сравнению с рекламным доходом в $1,6 млрд.

Facebook стремительно осваивает новые сферы бизнеса

Кроме того, предполагается, что со временем новый сервис станет серьёзным конкурентом платёжной системы PayPal.

Впрочем, по заверениям самой Facebook, пока что тестируемый продукт ориентирован исключительно на предоставление более удобного способа совершать мобильные покупки.

Отметим, что в последнее время социальная сеть Facebook весьма активно расширяет сферу своих интересов. Например, к осени сеть готовится запустить новый формат рекламы – видеоролики.  Продолжительность стандартного ролика составит 15 секунд, а его суточная открутка обойдётся рекламодателю в $2 млн.

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Відеомаркетинг для бізнесу — з чого почати?

Кожна технологічна компанія мріє стати банком

Цифрова смерть: що станеться з користувачем, коли він піде з інтернету