Против сексизма на страницах Facebook выступили тысячи пользователей

Сетевая кампания под названием FBrape направлена против сексистских настроений в Facebook и позитивного освещения эксплуатации женщин.

 

 

В рамках кампании уже собрано более 200 тысяч подписей в он-лайн петиции, а также отправлено более пяти тысяч писем в адреса компаний, которые так или иначе публикуют записи в социальной сети с сексистскими настроениями. В число компаний, которые обвиняются в таких записях вошли крупные международные компании, такие как Sky, American Express, Dove и многие другие.

Также недовольство активистов вызвали многочисленные группы, которые популяризируют дискриминационное отношение к женщинам. Самым ярким из приводимых примеров является группа под названием «Вот почему индийских девушек насилуют».

Сексистские настроения в Facebook процветают

Один из идеологов акции протеста, основатель сайта EveryDay Sexism Лора Бейтс (Lora Baits), так отзывается о реакции Facebook на проявления сексизма:

Facebook действительно много делает для борьбы с антисемитизмом, например, но когда дело доходит до фотографий насилуемых женщин, ее модераторы просто не считают их проявлениями ненависти. Многие женщины из-за этого отказываются пользоваться этой сетью.

Руководство Facebook уже отреагировало на проводимую кампанию и уже удалила большинство подобных материалов. Правда в социальной сети признаются – постоянно модерировать новый контент попросту нет возможности, а потому компания не гарантирует того, что в будущем не будут появляться новые подобные материалы.

Читайте также:

Создатели vs. Инфлюенсеры

Хто використовує ваше обличчя? Неприємна правда про технологію facial-recognition

Facebook: история 15-летней дружбы

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon