Эксперимент в Facebook доказал, что эмоции в социальной сети заразны

Администрация социальной сети Facebook опубликовала результаты тайного эксперимента, который проводился над новостными лентами около 700 тысяч человек. На возмущение пользователей руководство пояснило, что каждый участник разрешил анализировать свои данные, подписав пользовательское соглашение.

Исследователи проанализировали 3 млн публикаций в новостных лентах 689 003 человек, зарегистрированных в Facebook. Из 122 млн слов 4 млн (3,6%) выражали положительные эмоции, 1,8 млн (1,6%) – отрицательные.

Среди слов, выражавших плохое настроение, фиксировались такие как: «боль», «уродливый» и «противный». Хорошее настроение выражалось в словах «любовь», «приятный» и «милый». Положительных публикаций оказалось больше (46,8%), чем отрицательных (22,4%).

Пользователи, в чьих новостных лентах было больше публикаций негативного характера, чаще публиковали собственные отрицательные статусы. Когда же положительных публикаций в ленте становилось больше, в статусах начинали появляться слова, свидетельствующие о хорошем настроении.

Исследователи установили, что эмоции друзей, выраженные в социальной сети, влияют на собственное настроение человека. Этот факт является первым экспериментальным доказательством «заразности» эмоций, которые могут передаваться через социальные сети.

Такая информация пригодится рекламодателям для того, чтобы лучше понимать рычаги влияния на лояльность аудитории к продвигаемому товару.

Ранее стало известно что Facebook разрабатывает отдельную версию своей социальной сети для офисных работников. «Офисный» Facebook будет доступен на популярных платформах iOS и Android, со стационарных компьютеров и в браузерах.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta