Корпорация Facebook получила патент на алгоритм вычисления примерного дохода пользователя, в зависимости от списка посещаемых им сайтов.
Аналитики Facebook отмечают, что поведение пользователя в Интернете позволяет довольно точно определить, сколько денег он зарабатывает. Например, если человек читает газеты The Wall Street Journal и Financial Times, он явно зарабатывает больше, чем пользователь, посещающий ресурсы “Вконтакте”.
Впрочем, алгоритм расчёта возможного дохода пользователя учитывает не только посещаемые сайты, но и место жительства владельца учётной записи, публикуемые им фотографии, комментарии и некоторые другие статистические данные.
Информацию о потенциальном доходе пользователя Facebook планирует использовать, чтобы более точно нацеливать рекламные объявления, наверняка предлагая то, что нужно человеку. Кроме того, реклама, предназначенная более богатым пользователям, стоит дороже, нежели объявления для рядовых обывателей.
Напомним, что ранее руководство социальной сети Facebook внесло ряд поправок в политику конфиденциальности. Отныне записи пользователей могут быть использованы для создания таргетированной рекламы.