Facebook может ввести платные аккаунты без рекламы

Facebook хочет запатентовать платную персонализацию управления внешним содержанием пользовательского профиля, что в итоге может привести к появлению нового вида аккаунтов – платных.

 
 
 
Facebook может предложить пользователям избавиться от рекламы, выделять пользовательские сообщения или даже выбрать друзей, которые отображаются в их профиле в «обмен» на ежемесячный платеж.

Именно это описывается в патентной заявке соцсети под названием Paid Profile Personalization, поданном в середине 2011 года, но опубликованном только недавно. В неё речь идёт о платной возможности персонализации управления внешним содержанием своего профиля в Facebook.

запатентованные вид аккаунта

Эта заявка указывает на то, что, введя платные аккаунты, Facebook готов предложить пользователям больше гибкости в отношении внешнего вида их профилей.

Например, одним из примеров, упомянутых в заявке на патент, является контекстная реклама на правой стороне профиля, которую пользователи смогут заменить её на фотографии своих автомобилей или других «любимых воспоминаний». То есть, пользователь сможет выбрать один или несколько объектов, чтобы заменить рекламу или другие элементы, которые обычно отображаются посетителям страницы, и размещение которые автоматически относиться к управлению и дизайну самой соцсети.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta