Facebook выкупила у Microsoft компанию Atlas

Компания Facebook сделала новое, довольно интересное приобретение – приобрела у корпорации Microsoft дочернее предприятие Atlas Advertiser Suite.

 


 
Эта организация отвечает за разработку и внедрение в глобальную Сеть современных рекламных инструментов. О заключении сделки Facebook сообщила еще 28 февраля, но сам факт подписания документов состоялся только 3 марта.

Цукерберг рассчитывает закрепиться на рынке рекламы с помощью Atlas

Рыночные аналитики уже объяснили интерес социальной сети в разработчике инструментов для сетевой рекламы очень высоким уровнем активности компании Google, которая является прямым конкурентом Facebook на ниве интернет-рекламы. В частности, последние несколько лет доходы от рекламы составляют солидную статью общих доходов Facebook, и соцсеть не хочет уступать этот кусок пирога поисковику.

Финансовая сторона сделки между Microsoft и Facebook все еще держится в тайне. Можно предположить, что Microsoft не смогла компенсировать затраты на Atlas, поскольку за все шесть лет, что владела этим разработчиком рекламных инструментов, так и не смогла окупить свои инвестиции. Напомним, что Microsoft приобрела Atlas в составе корпорации Aquantive в 2007 году за $6 млрд.

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем