Крупнейшая соцсеть стремиться стать еще более привлекательной для игровых разработчиков.
Более 20% веб-пользователей играют в игры на Facebook ежедневно, более 250 млн пользователей ежемесячно, а число пользователей платных услуг Facebook-игр выросло на четверть с марта прошлого года, рассказал на конференции Game Developers Conference топ-менеджер Facebook Шон Райан (Sean Ryan).
При этом совокупная выручка создателей Facebook-игр от разработок на платформе составила за 2012 год более $2 млрд, что на треть больше показателя 2011 года, а около 100 разработчиков заработали более $1 млн каждый.
Демонстрируя развитие своей игровой платформы, Facebook надеется привлечь разработчиков сложных стратегических игр, на которые пользователи тратят больше времени и денег. За последний год число установленных пользователями Facebook.com игровых приложений выросло на 75%.
По информации Facebook, аудитория каждой из примерно 200 игр в соцсети превышает миллион активных пользователей в месяц. В социальные игры играет каждый пятый из ежедневно активных пользователей веб-версии Facebook. Помимо оглашения статистики, представитель Facebook также анонсировал игровой раздел Games Collection в «Хронике», который позволит отобразить в блоке информации о пользователе его любимые игры.
Крупнейшим разработчиком игр на платформе Facebook пока остается компания Zynga — за последние несколько кварталов комиссия от продажи товаров в играх Zynga составляла примерно 15% выручки Facebook, а на долю крупнейшей в мире соцсети, в свою очередь, приходилось около 80% дохода Zynga. Однако в целом Zynga пытается снизить свою зависимость от Facebook.