Самая популярная соцсеть в мире хочет добавить «традиционный» функционал Twitter.
Соцсеть Facebook намерена внедрить одну из функций Twitter – хэштэги – ключевые слова, предваряемых знаком #. Это копирование «конкурентного преимущества» сервиса микроблогов направлено на борьбу за дополнительные возможности для рекламодателей, и за их бюджеты в частности. Использование новой технологии может существенно расширить возможности для рекламы в Facebook.

В Facebook запуском хэштэгов хотят осваивать новые рекламные «просторы»
Facebook планирует запустить собственную версию хэштэгов, позволяя пользователям связывать общие темы и ситуативные тренды, просто добавив хэштэги в обновлении статуса. Индексация тематических записей сможет сделать Facebook более совершенным средством для получения новостей. На возникновение такой возможности указывает и новый дизайн пользовательской «Хроники» (Timeline).
Анонимные источники в Facebook сообщают, что у них хэштэги «помогут организовать для пользователей комментарии и сделать более логичными тематические сообщения и ветви обсуждений». Тэги предоставляют большое количество возможностей для монетизации.
Пока работа над хэштэгами в Facebook еще не завершена и финальные сроки внедрения также не ясны. В самой соцсети официально не комментируют эту информацию.