Facebook пытается заработать всё больше на персональных данных пользователей

Корпорация Facebook собирается собирать данные пользователей по-новому. Для этого специалисты объединят свои знания о пользователях, совместив данные, которые корпорация получает внутри сети, и данные компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями.

 
Всё это делается для того, чтобы сделать рекламу в соцсети ещё более целевой, составив более четкое представление о поведении пользователей. При этом подобные планы компании отнюдь не вызывают одобрение у защитников персональной информации, ведь Facebook будет знать о пользователях слишком уж много.

Facebook сменит политику сбора данных пользователей

Глава Центра цифровой демократии Джеффри Честер (Jeffrey Chester) заявляет:

Нет места, где бы вас оставили в покое.

По его мнению, если соцсеть начнет собирать данные о местоположении пользователей, то отношения Facebook и ее поставщиков информации будут вызывать еще больше опасений. Также господин Честер обратился в Федеральную торговую комиссию США (FTC), попросив расследовать деятельность Facebook в этом направлении.

Если инициатива Facebook осуществится, то ее исследователи будут собирать информацию из соцсети (например, о друзьях и лайках) и дополнять ее данными компаний, собирающих информацию о потребителях,- такими как Datalogix, Acxiom и Epsilon. При этом соцсети станет известно не только о посещенных пользователем сайтах, но и о списках адресов электронной почты, с которых он получает рассылки. При помощи данных интернет-магазинов или карт постоянного покупателя можно также получить информацию о товарах, которые уже приобрел пользователь.

Предполагается, что Facebook создаст совместную базу данных о пользователе вместе с вышеупомянутыми компаниями, занимающимися сбором данных. Рекламодатели, в свою очередь,  смогут выбирать, каким целевым группам пользователей будет транслироваться их реклама. При этом в Facebook успокаивают, что компаниям не будут предоставляться данные о конкретных пользователях.

Читайте также:

Как получить работу в Uber, Google, Facebook и других компаниях

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1

Як пройти верифікацію у відомих соцмережах та месенджерах?

Политическое расфрендживание