Facebook вводит функцию верификации аккаунтов брендов

Благодаря новой возможности пользователи смогут отличить «настоящую» страницу знаменитости или бренда от поддельной.

 

 

В популярной социальной сети появляется всё больше поддельных страниц представляющих знаменитостей или известные компании и большинству пользователей очень трудно отличить подделку от оригинала, особенно в результатах поиска.

Отныне в Facebook появится функция верификации страниц, и проверенные аккаунты будут отмечаться специальным символом, как это делается в Twitter. В том случае, если страница действительно принадлежит указанному человеку или компании, в строке Timelines или в результатах поиска будет появляться синяя галочка.

Синяя галочка говорит о том, что страница действительно принадлежит указанному человеку

Об этом сообщило руководство компании Facebook:

Мы запускаем верификацию страниц пользователей, для того, чтобы помочь нашим пользователям находить подлинные аккаунты знаменитостей, других известных людей, а также официальные страницы известных брендов.

На данный момент, верификация будет использоваться не для всех пользователей, а только для определённого круга значительных фигур, например, таких как звёзды шоу-бизнеса, популярные журналисты, правительственные чиновники и т.д.