Facebook начнёт отслеживать перемещения пользователей

Facebook будет следить за перемещениями пользователей и сообщать, когда поблизости появится кто-нибудь из друзей.
 
 
 

Соцсеть Facebook разрабатывает геолокационное мобильное приложение для смартфонов, которое может отслеживать перемещения пользователя даже если программа закрыта или работает в фоновом режиме. Ее основное назначение – отправка уведомлений о находящихся поблизости друзьях. Приложение может быть анонсировано уже в середине марта.

Над приложением работает экс-сотрудник Google Питер Денг, а также команды стартапов Glancee и Gowalla. Напомним, что команда Glancee перешла на работу в Facebook после того, как соцсеть приобрела стартап в мае 2012 года, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Нечто похожее Facebook планирует добавить в свое приложение

Общеизвестно, что Facebook фиксирует местоположения пользователя при публикации статуса, фото или при чек-ине. Новый же сервис за счет постоянного слежения за перемещениями позволит Facebook лучше таргетировать рекламу, и является одним из шагов в направлении монетизации мобильной аудитории.

Также приложение позволит пользователям узнавать о местоположении друзей, которые находятся поблизости, причем оно будет работать даже если пользователь не запустил его на своем смартфоне. Следует отметить, что подобные функции также предусмотрены в мобильных платформах Google Android и Apple iOS.

Впрочем, есть одна загвоздка – разрабатываемое приложение может вызвать претензии властей и пользователей по поводу соблюдения Facebook приватности личных данных.  Однако в правила соцсети предусмотрена возможность использования подобных данных «для отсылки релевантных оповещений».

С учетом того, что ежемесячная мобильная аудитория Facebook превышает 680 млн пользователей, подобные сервисы, то создание такого приложения является логичным продолжением тренда соцсети на запуск сервисов для мобильных устройств. При этом доля мобильной рекламы пока не превышает 25% от рекламных доходов Facebook.

Читайте также:

Создатели vs. Инфлюенсеры

Хто використовує ваше обличчя? Неприємна правда про технологію facial-recognition

Facebook: история 15-летней дружбы

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon