Слишком активное вмешательство социальных сетей в реальную жизнь, похоже, утомило американцев. Все больше пользователей начинают отказываться от посещения Facebook.
61% пользователей социальной сети Facebook все чаще добровольно отказываются от использования своего аккаунта в течение нескольких недель. Такой результат показало исследование, проведенное Pew Research Center в декабре 2012 года.
Среди основных причин импровизированного отдыха от социальных сетей американцы называют нехватку времени для ведения собственного профиля, снижение интереса к сервису, и ощущение того, что Facebook превратился в главного пожирателя времени. Отдельного внимания заслуживают пользователи, которые навсегда отказались от использования самой крупной социальной сети в связи с вопросами конфиденциальности и безопасности личной жизни.
Тем не менее, 92% опрошенных, так или иначе, продолжают поддерживать свой профиль. 42% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет проводят в Facebook на треть меньше времени, чем в прошлом году.