Facebook планирует ввести автоматически проигрываемую видеорекламу

Соцсеть пытается найти баланс между интересами пользователей, которые не любят смотреть автоматически проигрываемые видеоролики и коммерческой необходимостью монетизации.

 

Facebook планирует ввести новый вид рекламы –  автоматически проигрываемые видеоролики, которые будут размещены в ленте новостей пользователей. Соцсеть пока ищет оптимальный не слишком навязчивый способ показа видеорекламы.

Дэвид Фишер

Вице-президент по бизнесу и маркетингу Facebook Дэвид Фишер (David Fischer) согласился, что автоматически проигрываемая видеореклама может быть раздражающей, но подчеркнул, что специалисты Facebook «смогут найти способ реализовать ее правильно». Представитель Facebook отметил систему рекламы на YouTube, из чего можно сделать предположить, что видеореклама в соцсети может быть построена по тому же принципу, пишет издание TechCrunch. Вероятнее всего, как и YouTube, соцсеть позволит через несколько секунд пропускать ролик.

Прежде, чем получить доступ к ленте - просмотрите этот ролик

Впрочем, видеореклама в видеосервисе и видеореклама в соцсети – это далеко не одно и то же. В Facebook ищут оптимальный баланс, который пока еще не найден. «Но, когда мы решим эту проблему, видеореклама появится», – отмечает Дэвид Фишер.

Видеообъявления уже успешно действуют на Facebook. Рекламодатель может запостить ролик, а затем заплатить, чтобы его показали большому количеству людей. Впрочем, в данном случае смотреть видео или нет зависит от желания пользователя. В идеале Facebook хочет, чтобы продвижение товаров выглядело не как навязчивая реклама, а как дополнительный источник информации и как развлечение.

В декабре ресурс AdAge уже сообщал, что Facebook планирует запустить автоматически проигрываемую видеорекламу. По информации сайта, новый рекламный продукт будет запущен к апрелю 2013 года. Социальная сеть будет работать с короткими 15-секундными роликами.

Читайте также:

Создатели vs. Инфлюенсеры

Хто використовує ваше обличчя? Неприємна правда про технологію facial-recognition

Facebook: история 15-летней дружбы

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon