Google заработала на рекламе больше, чем вся пресса США

По объёму средств, которые поисковик Google заработал на рекламе в США, он обошёл абсолютно все американские газеты и журналы, вместе взятые.
 

 

В основном, такая ситуация сложилась из-за резкого падения интереса пользователей к печатным средствам массовой информации. Общая сумма денег, которые поисковая корпорация получила от рекламы в 2013 году, приближается к $60 млрд.

Примечательно, что ещё в 2012 году результаты Google достигали только тех показателей, которые были у газет и журналов в 2004 году, когда Интернет ещё не мог составить конкуренции печатным СМИ.

Таким образом, Google не только заполучила в своё распоряжение львиную долю уже существующего рекламного рынка, но и, похоже, собирается и впредь увеличивать свою долю.

Google заработал больше, чем вся печатная персса США

Напомним, в октябре 2013 года в поисковой выдаче Google в тестовом режиме появились графические баннеры рекламного характера. В частности, запрашивая в поиске Southwest Airlines, пользователи могут видеть большой графический баннер авиакомпании.

Приходится констатировать, что поисковик нарушил собственное обещание от 2005 года: никогда не отображать в поисковой выдаче рекламные баннеры. Так что, баснословные барыши от рекламы, которые получила Google, не выглядят удивительными.

Читайте также:

Небо не межа: стратосферні проекти Airbus, Google та SoftBank

Bard стає Gemini – що цікавого анонсувала компанія Google

Потужність штучного інтелекту Google стане доступна в новій серії Samsung Galaxy S24

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI