Корпорация Google объявила, что в 10 странах мира, включая США и Японию, со смартфонов поступает больше поисковых запросов, нежели с настольных компьютеров.
Google пояснила, что при подсчёте количества запросов с мобильных устройств учитывались как запросы, сделанные посредством браузеров, так и запросы из мобильных приложений для поиска.
Впрочем, полный перечень стран в которых на рынке интернет-поиска доминируют мобильные устройства, Google пока что не открывает, равно как и соотношение количества поисковых запросов, сделанных с мобильных устройств и персональных компьютеров по всему миру.
Как ответ на такую тенденцию рекламные агентства и создатели сайтов уже в ближайшем будущем начнут осваивать новые, оптимизированные под экраны смартфонов форматы рекламных объявлений, которые имеют больше шансов не быть проигнорированными по сравнению с традиционной рекламой.
Ранее корпорация Google добавила в свою поисковую систему новую функцию – отныне пользователи могут загрузить на жёсткий диск всю свою историю онлайн-поиска, где хранятся данные о поисковых запросах и действиях пользователя в интернете.
Пользователи могут получить доступ ко всем своим поисковым запросам, совершённым с использованием учётной записи Google.