Из Google Play за 2013 год скачали больше приложений, чем из AppStore

Аналитики компании App Annie, которая специализируется на исследованиях рынка мобильных приложений, подвели итоги отрасли за 2013 год.

Самыми важными событиями в данной сфере, по мнению экспертов, стали рост выручки от мобильных приложений в 2,7 раза, и стремительная популяризация игр для устройств iOS и Android.

Эксперты зафиксировали победу Google Play над AppStore по количеству скачанных приложений, и назвали Google самым популярным разработчиком 2013 года.

Затраты пользователей на приложения-игры в онлайн-магазинах App Store и Google Play

Мобильные Интернет-банки и музыкальные приложения, также, продемонстрировали рост популярности среди пользователей. Программы для онлайн-банкинга качали на 55% чаще в 2013 году, а музыкальные приложения заработали на 77% больше, чем годом ранее.

Аналитики считают, что рост выручки от мобильных приложений стал возможен благодаря повсеместному внедрению модели freemium, по которой приложение устанавливается бесплатно, но за дополнительные функции пользователю приходится платить.

Лидером рынка по объёму выручки от мобильных приложений стала Япония. По предварительным данным, японцы за год потратили никак не меньше $12,2 млрд. на программы для мобильных устройств, в 3,3 раза превзойдя сумму, потраченную в 2012 году.

Самым часто скачиваемым приложением, как в App Store, так и в Google Play, стала мобильная версия социальной сети Facebook.

Читайте также:

Як не стати жертвою шахраїв в App Store або Play Маркет

App Annie та IDC дослідили ігровий ринок в першому кварталі 2020 року

Як рекламодавці отримують ваші дані за допомогою сканування встановленого ПЗ

Як виявити мобільні додатки, що збирають ваші дані