Компания Google рассматривает возможность использовать «умную электронику», количество которой растёт с каждым днём, как площадку для размещения рекламы.
Как стало известно, рекламные объявления уже в ближайшем будущем могут появиться на термостатах Nest, холодильниках, в машинах, «умных очках» и часах.
Представители Google отмечают, что само понятие «мобильного устройства» постоянно меняется, таким образом, рекламные объявления от Google могут прийти на любые устройства с дисплеем и выходом в Интернет.
Кроме того, Google делает ставку на собственную операционную систему Android и её популяризацию среди производителей различных устройств. Таким образом, реклама на всевозможной «умной технике» объединится с рекламной сетью Android.
Ожидается, что к 2018 году доля Интернет-рекламы на американском рынке в несколько раз будет превосходить долю телевизионной рекламы.
Масштабный рост рынка онлайн-продвижения аналитики поясняют утратой доверия и интереса к телевидению в целом, и стремительным развитием коммерции в Интернете.