Насколько сложно продвигать нишевые бренды в соцсетях?

На iForum-2015 в рамках потока «Реклама и продвижение» со своим докладом выступила Валерия Толочина из Intertop.

Темой её рассказа стал кейс Intertop для социальных сетей — история о том, как можно продвигать нишевые бренды в Facebook, «ВКонтакте» и других социальных медиа. Рекомендуем ознакомиться с этим видео для тех, кто работает с брендами для потребительского сегмента:

Ранее в блоге уже был опубликован доклад Кирилла Куницкого о том, как можно заработать немалые деньги за счёт грамотного продвижения проекта в Facebook. Другие материалы с самой большой конференции про ІТ, рекламу и технологии в Украине можно найти в тематическом разделе «iForum-2015».

Читайте также:

Шпигувати з ними надто легко: думки про перші окуляри з камерами від Facebook і Ray-Ban

Розумний годинник від компанії Facebook

Facebook створює браслет для управління доповненою реальністю

Як Facebook навчає штучний інтелект «бачити» використовуючи фотографії в Instagram