Мобильный мессенджер Jott набирает популярность среди подростков за рубежом

Рынок мессенджеров среди подростков в США стремительно завоёвывает новое приложение — Jott. Оно не требует подключения к тарифному пакету сотового оператора или к WiFi-сети.

Всего за месяц приложение выросло со 150 тыс. до полумиллиона пользователей, большинство из которых — школьники старших классов и студенты колледжей. Согласно данным аналитического сервиса App Annie, ежесуточный рост стартапа составляет от 15 до 20 тыс. новых пользователей. Подросткам новый мессенджер нравится потому, что им можно пользоваться на iPod и iPad без подключения к интернету, отправляя сообщения в закрытых группах между устройствами.

В Jott сообщения передаются напрямую от пользователя к пользователю, что даёт возможность общаться при помощи гаджетов даже в тех школах, где мобильная связь заблокирована, а доступ в локальные беспроводные сети ограничен набором определённых сайтов и приложений (что часто встречается в американских школах). Текстовые сообщения остаются одним из самых популярных способов общения среди подростков: ежемесячно девочки отправляют в среднем 3,9 тыс. текстовых сообщений в чатах, а мальчики — около 2,8 тыс. сообщений.

Напомним, ранее мы рассказывали о причинах популярности сервиса мгновенных сообщений Snapchat среди подростков.

Читайте также:

Анна Зенькова, Talk to Ri: «Мы хотим создать систему обучения, которая станет частью образа жизни, и при этом будет эффективной»

Чому міські міленіали люблять Uniqlo?

Людське спілкування стало розкішшю, а технології — ознакою бідності

У США запрацювала перша система доставлення за допомогою дронів