Прибалтийские чиновники вовсю стремятся за счет Facebook повысить туристическую привлекательность
Государственный департамент туризма Литвы планируют установить гигантскую скульптуру, изображающую символ Like, который используется в Facebook. Таким образом, местные чиновники рассчитывают повысить туристическую привлекательность страны среди пользователей соцсетей.
Департамент сейчас проводит подготовительные работы, но в скором времени надеется объявить конкурс на идею скульптуры и ее реализацию. Предполагаемые размеры сооружения пока неизвестны.
Место для скульптуры определят посредством голосования в соцсетях (не только в Facebook). Пока что о желании разместить ее у себя заявили четыре города: Вильнюс, Друскининкай, Каунас и Паланга. В Друскининкай сообщили, что ее предлагает установить ее посредине озера.
Кампания по выбору проекта скульптуры и места ее расположения, как ожидается, продлится 12 месяцев. Она будет проводиться на трех языках: литовском, русском и английском. Среди стран, на которых рассчитана эта кампания, названы, в частности, Россия, Беларусь, Польша и Германия.
Открытым остается вопрос символа Like, который зарегистрирован Facebook в качестве торговой марки. Однако департамент туризма придерживается установки, что разрешения крупнейшей соцсети и не нужно. О реакции самой соцсети пока не сообщается.