McDonald’s тестирует собственное мобильное приложение, которое позволит сначала американцам, а потом и всему остальному миру делать заказы и производить их оплату при помощи мобильных телефонов.
На данный момент сеть ресторанов быстрого питания испытывает своё мобильное платёжное приложение в городах Солт-Лейк-Сити и Остине.
Приложение McDonald’s не только будет принимать заказы и оплату еды, но и расскажет пользователям об энергетической ценности продуктов, найдёт ближайший ресторан сети, и даже уточнит наличие свободных вакансий.
Кроме того, приложение будет сообщать об акциях, особых предложениях, и даже поддерживать программы лояльности. Впрочем, о последних McDonald’s пока что ничего не рассказывает.
Подобные платёжные приложения существуют и у всех основных конкурентов McDonald’s в сфере заведений быстрого питания: Subway, Burger King, Wendy и Dairy Queen.
Напомним, недавно социальная сеть Foursquare с функцией геопозиционирования научилась вести поиск по меню ресторанов и кафе.