Крупнейшим рынком новых медиа обладает Китай

Наибольшим рынком новых медиа, как выяснилось, обладает Китай. В первую очередь это связано с распространением в стране Интернета.

 

 

Согласно подсчётам аналитиков, крупнейшим в мире рынком новых средств массовой информации, которые используют цифровые и сетевые технологии и коммуникации на сегодняшний день обладает Китай.

За последние несколько лет в Поднебесной серьёзно возрос объём покрытия страны широкополосного Интернета, и созданием целого спектра новых технологий. Такую информацию приводит официальное исследование агентства Синьхуа.

Доминирование Китая в Интернете - вопрос нескольких лет

По данным исследования, к настоящему времени численность пользователей китайского сегмента Интернета достигла 564 млн. человек. При этом число пользователей мобильного Интернета составило 420 млн.

Кроме того, аналитики утверждают, что расширение покрытия сети Интернет вызвало в Китае настоящий взрыв разработки новых приложений. Количество всевозможных онлайн-сервисов – начиная с сервисов мгновенных сообщений и размещения видео и заканчивая интернет-торговлей и интернет-банкингом – в Китае растёт в геометрической прогрессии. В качестве примера эксперты приводят сервис голосовых сообщений WeChat, созданный в 2011 году китайским интернет-гигантом Tencent. За минувшие с момента выхода два года число его пользователей достигло 300 млн. человек.

Помимо этого, серьёзные темпы роста демонстрируют местные социальные сети. В частности, три самые популярные социальные сети страны – Qzone (712 млн.), Tencent Weibo (507 млн.) и Sina Weibo (500 млн.) в общей сложности содержат учётные записи 1,7 млрд. человек.

Читайте также:

Криза геймдева в Японії та вихід китайських інвесторів на ці терени

Shenzhen Zhongshuge: як влаштований найфантастичніший книжковий магазин у світі

Відповідь OpenAI: провідні проекти Китаю в галузі штучного інтелекту

Мобільний метавсесвіт Bondee: як він підкорив Азію і чому викликає побоювання