«Мегафон» определился с поставщиком оборудования для своих 3G-сетей

Оператор “МегаФон” подвел результаты конкурса по выбору поставщиков оборудования для строительства сетей 3G в Российской Федерации. В рамках конкурсного отбора оценивались, первым делом, техническая и ценовая составляющие, также сравнение заявок проводилось с оценкой полной стоимости владения оборудованием.

В конкурсе победили компании Nokia Siemens Networks и Huawei Technologies, с которыми будет заключен рамочный договор на поставку оборудования на 2010–2011 годы. Решение по определению географии поставки оборудования в границах РФ будет приниматься компанией МегаФон, при этом права эксклюзивности производителям не предоставляются.

Nokia Siemens Networks и Huawei Technologies обеспечат полную техподдержку поставленного оборудования, а также проведут обучение в объеме, необходимом для установки и последующей координации ТО оборудования 3G сотрудниками компании «МегаФон».

В конкурсе приняли участие крупнейшие мировые поставщики телекоммуникационного оборудования — Ericsson, Alcatel-Lucent, ZTE, Huawei, Nokia Siemens Networks. Так как компании ZTE и Alcatel-Lucent подтвердили готовность поставлять оборудование на коммерчески заманчивых для компании условиях, МегаФон принял решение провести тестирование их оборудования, после чего будет решен вопрос о предполагаемой закупке оборудования у данных поставщиков. Оборудование ни одной из данных компаний раньше не использовалось на сети МегаФон, поэтому тестирование намечается провести в 2 этапа: лабораторное исследование на базе Центра исследований и разработок ОАО «МегаФон» и последующее опытно-коммерческое с созданием опытных зон. Как подчеркнул технический директор ОАО «МегаФон» Олег Николаенко, сейчас у МегаФона работает порядка 6900 базовых станций 3G, новое оборудование будет устанавливаться на всей территории страны для расширения покрытия связи третьего поколения и для увеличения емкости уже построенных сегментов сети.

Читайте также:

Привлекательное и обречённое будущее работы

Цифровое внедрение: почему следует с этим считаться

Большие надежды низкотехнологического смартфона

Маркетинг вашей книги: пошаговая инструкция