«Поколение нулевых» готово платить за контент, но не за новости — данные Media Insight Project

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

 

Недавно полученные данные могут оказать существенное влияние на маркетинговые стратегии новостных сервисов. Мы не может перестать обсуждать миллениалов – молодых людей в возрасте от 13 до 30, количественно перегнавших поколение baby boom. В последних исследованиях учёные предположили, что «поколение Миллениума» не является единой группой, когда речь идёт о привычках потребления новостей – их можно разделить на несколько отдельных категорий.

Согласно данным исследований Media Insight Project, опубликованных в сентябре, преобладающее большинство этой разнотипной группы выражает готовность платить за контент. Но именно новости продаются хуже, чем любые другие формы развлечений, и не только цифровых.

millennials-API-joint-study-chart-1

Исследование показало, что 93% опрошенных людей в возрасте от 18 до 34 лет регулярно читают некоторые виды платного контента (вне зависимости от того, платят ли они за него самостоятельно или посредством кого-то другого), 87% лично платили за подобные услуги (включая Netflix, Candy Crush или загрузки с iTunes). 40% указали, что они платили за некоторые виды новостных продуктов (может включать всё, что угодно, начиная от The New York Times, заканчивая игровыми журналами). Более взрослые миллениалы платят за новости охотнее своих младших «коллег».

Другие, не менее значимые выводы исследования показали, что иногда люди склонны говорить, что они имеют развитое чувство гражданского долга и платят за новости, хотя в действительности таковыми не являются. Вот ещё несколько фактов о покупке платного контента:

  • большинство миллениалов говорят, что платили за печатные журналы (21%) и газеты (15%) больше, чем за цифровые журналы (11%) и новостной онлайн-контент (10%);
  • нет существенного социально-экономического различия между теми, кто платит за новости и теми, кто не платит за подобные услуги;
  • те, кто платит за новости, чаще увлекаются спортом (56% против 44%) и текущими событиями, например, национальной политикой (51% против 38%), чем те, кто не платит;
  • те, кто платит за новости, также читают и бесплатные новостные ленты на Facebook и Twitter.

Вышеуказанные факты не означают, что заставить более младшую группу платить за новости – лёгкая задача. Как отметил 19-летний интервьюируемый пользователь:

«Я бы не платил бы ни за один вид новостей, так как считаю, что узнавать новости  – моё право как гражданина».

The Media Insight Project – инициатива American Press Institute The Associated Press-NORC Center for Repuublic Affairs Reserch. С полной версией исследования можно ознакомиться здесь. Недавно мы публиковали исследование того, потребляют ли пользователи тексты и книги в цифровую эпоху.

Источник: Niemanlab.org

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався