Facebook запросила миллион долларов за видеорекламу

Социальная сеть Facebook повышает расценки на размещаемую на её страницах видеорекламу. Отныне, рекламодателям, желающим продвигать свои товары путём размещения видеороликов в крупнейшей в мире социальной сети, придётся раскошелиться.

 

Размещение роликов рекламного характера в социальной сети Facebook отныне обойдётся рекламным агентствам в кругленькую сумму. Руководство Facebook объявило о том, что с лета демонстрация 15-секундного ролика будет стоит $1 млн.

В данный момент социальная сеть ведёт переговоры с крупными рекламными агентствами для того, чтобы получить первые заказы на июнь и июль. Формат новых видеообъявлений еще не утверждён. Предполагается, что ролики будут привлекать к себе внимание, автоматически запускаясь и расширяясь от основной центральной ленты до боковых колонок.

Видеорекламу в Facebook теперь смогут позволить себе только самые богатые

Столы высокие расценки на рекламу связаны с тем, что Facebook опасается, что ролики могут вызвать негативную реакцию у пользователей социальной сети. Кроме того, все размещённые видеоматериалы будут демонстрироваться пользователям количеством не более трёх в день.

Тем временем, учёные, занимаясь исследованием Facebook и её влияния на социум, доказали, что пользователи, увлекающиеся данной социальной сетью, имеют тенденцию к усилению пристрастия к алкоголю.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta