Американские рекламщики давят на Mozilla

Бюро интерактивной рекламы США Mozilla Foundation обвинили в том, что она создает серьезную угрозу для выживания малого бизнеса в Америке.

 

 

Крупнейшая в США ассоциация компаний, занимающихся интернет-рекламой обвинила создателей браузера Firefox в том, что они мешают развиваться малому бизнесу. В частности, Mozilla повинна в том, что начиная с версии Firefox 22, в браузере по умолчанию будут заблокированы куки от сторонних сайтов, которые пользователь не посещал ранее.

Представители Бюро настаивают на том, что данное браузере Firefox, который, к слову, контролирует 20% мирового рынка программного обеспечения для просмотра web-сайтов, серьезно ударит по малому бизнесу США и обанкротит тысячи предпринимателей.

Firefox любят как раз за многочисленные блокираторы рекламы

Обвинение звучит весьма двусмысленно в свете того, что блокировка сторонних cookies вводится с целью защиты обычных пользователей от слежки со стороны рекламных сетей. Отметим, что подобная опция уже много лет по умолчанию включена в браузере Safari, и это никому из рекламщиков не мешало.

Ознакомившись с претензиями, представители Mozilla отметили, что не собираются отказываться от своего решения. Разработчики заявили, что намерены использовать опыт Safari, а так же активируют блокировку cookies исходя из статистики установки соответствующих расширений к браузеру.

Читайте также:

Марсианские планы SpaceX, Mozilla против копирайта и поставки eCozy — новости среды

WhatsApp для ПК, украинцы в полуфинале конкурса NASA и другие интересные новости

Конференция Facebook, защита от USB-C, Mozilla Tofino и другие новости

Ноутбук с голосовым помощником, шотландские 3D-карты и Bitcoin в Мексике — новости четверга