Начаты исследования уровня сервиса телеком компаний Украины

Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) в мае начал исследования, целью которых является узнать, какой уровень сервиса получают клиенты телекоммуникационных компаний, позвонив на линию поддержки абонентов.

Исследование непосредственно проводит  Экспертный Совет по вопросам деятельности колл-центров при УАДМ, в состав которого входят ведущие представители отрасли.

Исследование телефонных сервисов телекоммуникационных компаний не первое. Год назад они уже исследовались на предмет качества обслуживания абонентов. И сейчас Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» хочет проверить, изменилась ли ситуация.

Необходимость исследования данной отрасли обусловлена ее ролью в жизни современного человека. Сегодня каждый пользуется услугами телекоммуникационных компаний: мобильной и стационарной связью, Интернетом, кабельным телевидением. И если у пользователя возникают вопросы касательно предоставляемых услуг, он первым делом звонит на линию поддержки абонентов. Исследование направлено изучить, какой же сервис получает клиент во время звонка: вежливо ли с ним общаются, предоставляют ли всю необходимую информацию, корректно ли реагируют на его отказ.

Узнать о результатах исследования и, соответственно о качестве телефонного сервиса, который получают клиенты украинских телекоммуникационных компаний, можно будет в июне на заседании Клуба руководителей колл-центров «Hot Skills».

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска