10 нестандартных видеореклам ноября, ставших онлайн-хитами

Интернет-маркетинг — это не только о красивой нативной рекламе, кампаниях для Facebook и применениии игровых техник для вовлечения аудитории. Некоторые рекламные кампании, снятые на видео, становятся хитами YouTube — именно о таких 10 видеороликах пойдёт речь далее.

Temptations

Лучшая реклама кошачьего корма, на наш взгляд. Здесь прекрасно всё — от реальности предновогодних интерьеров до того, что маленькие и няшные котики могут сделать с вашей квартирой за 2 минуты (раскроем тайну, котов тренировали три недели, а полные съёмки с повторным разрушением всех декораций длились три дня):

Georgetown Optician

Если вы думаете, что реклама очков и услуг сетей оптики — это вот то, что периодически показывают по нашему телевидению — забудьте сразу. Добро пожаловать в мир готики и странностей:

Organic Valley

Масло. Нельзя придумать что-то новое для рекламы сливочного масла, кроме коровы, альпийских лугов, молока и довольной семьи — так полагают украинские креативщики. Но в Теннеси считают иначе:

Les Sauveteurs en Mer (National Maritime Rescue Organization)

Легенда о русалках, заманивающих на погибель беспечных моряков, обыгранная на новый лад — где безопасность и небольшие аксессуары могут осчастливить даже такого мореплавателя:

Ketel One

История алкоголя — всегда история качества, уверены в агентстве Barton F. Graf, и потому создали нестандартную видеорекламу для бренда Ketel One Vodka:

Heathrow Airport

Аэропорт Хитроу в канун рождественско-новогоднего сезона — оживлённое место на карте, и пара путешествующих плюшевых мишек столкётся с этим на собственной практике:

John Lewis

А вот прекрасная история о магии подарков, которые могут понравиться в первую очередь не тем, кому они изначально предназначались:

Poo-Pourri

«Принцессы не какают» — утверждение, которую мы усвоили со школы. Проблема заключается лишь в том, что сколько не красней театрально и не делай вид, что процесс дефекации не является частью жизни, за сотни тысяч лет он никуда не делся из реальности человечества. Стартап Poo-Pourri рассказывает блестящую историю о том, как избежать неприятного запаха в вашем туалете (если только вы — не пещерный человек, патриций в Древнем Риме или дворянин в средневековой Европе):

Alibaba

Гигант электронной коммерции в Азии и в мире создал такой же масштабный ролик — будущее стучится к нам, важно лишь успевать следить за его знаками и расшифровками:

Lexus

И завершает подборку история о том, что бывает, когда родители подделывают почерк детей ради новой автомашины:

Ранее мы рассказывали вам о другой интересной рекламе:

По материалам блога HubSpot