Браузер Opera выставляют на продажу из-за низких доходов компании

Компания Opera Software, известная по популярному браузеру Opera, объявила, что готовится выставить на продажу своё детище.

В данный момент руководство норвежской фирмы рассматривает предложения от нескольких потенциальных покупателей.

Продажа браузера вызвана тем, что компания, зарабатывающая преимущественно на интернет-рекламе, не может сейчас похвастаться высокими прибылями. Выручка во II квартале не дотянула ни до прогноза, ни до чуть более скромных ожиданий аналитиков.

Отметим, что прогноз по доходам на 2015 год в целом тоже был скорректирован в сторону понижения.

Opera-Booth

Аналитики рынка допускают, что потенциальными покупателями Opera могут быть 2 компании – американская Facebook и российская «Яндекс». Последнюю связывают с Opera давние партнёрские отношения, поскольку браузер «Яндекса» использует технологию сжатия трафика, разработанную Opera.

С другой стороны, на фоне падения стоимости акций российской компании, рыночные эксперты сомневаются, что «Яндекс» сможет себе позволить такую сделку.

Недавно мы писали о том, что Opera выпустила приложение, экономящее мобильный трафик. Приложение Opera Max, выпущенное для смартфонов, сжимает видеоролики, картинки и текст, загружаемые через это приложение, пока они проходят через промежуточные серверы.