Городские власти Сан-Франциско, США, начали борьбу с сервисами, которые за определённую плату предоставляют данные о свободных парковочных местах.
С соответствующей инициативой выступил городской прокурор Деннис Херрера (Dennis Herrera), который быстро заручился поддержкой всей администрации мегаполиса.
Чиновники считают, что сторонние компании не имеют права продавать информацию о состоянии муниципального имущества: улиц, дорог и тротуаров.
Прокурор отправил руководству компании MonkeyParking письмо с требованиями закрыть проект. Данная программа даже предлагает водителям продавать данные о местах для парковки, которые они собираются освободить в ближайшее время.
В случае, если компания не выполнит постановление прокурора, власти начнут штрафовать нарушителей. За каждую сделку пользователи должны будут заплатить городу $300, а сама компания – ещё $2,5 тысячи.
Письма с такими предупреждениями получили и 2 другие компании, занимающиеся схожим бизнесом: Sweetch и Parkmodo. Также, прокуратура обратилась в юридический отдел Apple, чтобы корпорация удалила приложение MonkeyParking из App Store.
Тем временем, компания Ford создала автоматическую систему парковки автомобиля. Новая разработка позволяет автомобилю парковаться без участия водителя, и даже без его присутствия в салоне.
А Google пообещала, что их обновлённый поиск получит функцию Parking Location и сможет найти на карте припаркованный автомобиль.