Власти Сан-Франциско требуют закрыть платные сервисы с информацией о свободных парковках

Городские власти Сан-Франциско, США, начали борьбу с сервисами, которые за определённую плату предоставляют данные о свободных парковочных местах.

С соответствующей инициативой выступил городской прокурор Деннис Херрера (Dennis Herrera), который быстро заручился поддержкой всей администрации мегаполиса.

Чиновники считают, что сторонние компании не имеют права продавать информацию о состоянии муниципального имущества: улиц, дорог и тротуаров.

Прокурор отправил руководству компании MonkeyParking письмо с требованиями закрыть проект. Данная программа даже предлагает водителям продавать данные о местах для парковки, которые они собираются освободить в ближайшее время.

В случае, если компания не выполнит постановление прокурора, власти начнут штрафовать нарушителей. За каждую сделку пользователи должны будут заплатить городу $300, а сама компания – ещё $2,5 тысячи.

Письма с такими предупреждениями получили и 2 другие компании, занимающиеся схожим бизнесом: Sweetch и Parkmodo. Также, прокуратура обратилась в юридический отдел Apple, чтобы корпорация удалила приложение MonkeyParking из App Store.

Тем временем, компания Ford создала автоматическую систему парковки автомобиля. Новая разработка позволяет автомобилю парковаться без участия водителя, и даже без его присутствия в салоне.

А Google пообещала, что их обновлённый поиск получит функцию Parking Location и сможет найти на карте припаркованный автомобиль.

Читайте также:

Що може статися, якщо вибрати для свого авто номер Null?

Чому міські міленіали люблять Uniqlo?

Людське спілкування стало розкішшю, а технології — ознакою бідності

У США запрацювала перша система доставлення за допомогою дронів