По подсчётам аналитиков, игроки, предпочитающие видеоигры на планшетах, гораздо охотнее тратят на мобильные игры деньги, нежели “мобильные” геймеры – пользователи, предпочитающие играть на смартфонах.
Аналитики из компании Frank N.Magid Associates провели исследование рынка мобильных игр по заказу крупного мобильного издателя PlayFirst. Выяснилось, что 69% опрошенных владельцев планшетов регулярно играют в игры, при этом 31% из них покупал виртуальные предметы во внутриигровых магазинах. В среднем игрок потратил на эти цели $48 за последние 12 месяцев.
Пользователи смартфонов играют в игры немного реже. Всего 54% опрошенных владельцев признали, что уделяют мобильным играм время, и лишь 19% из них выкладывают деньги на внутриигровые покупки. В среднем они потратили по $32 за прошедший год.
Положение рынка внутриигровых продаж просто великолепно. За 2012 год продажи виртуальных предметов на планшетах составили $914 млн., в то время как на смартфонах – $341 млн. Всего в США на планшетах играют 61 млн. человек, а на смартфонах – 54 млн. Среднестатистический владелец планшета загрузил в 2012 году на свой гаджет 25 игр. Владелец смартфона скачал максимум 20 игр.