PR-агентства выплатят $350 тысяч штрафа за фальшивые отзывы

Согласно решению суда в г. Нью-Йорк, США, девятнадцать PR-компаний, которые размещали в Интернете поддельные отзывы о товарах и услугах, выплатят $350 тысяч в виде штрафов.

 

Расследование, продолжавшееся более года, разоблачило целую сеть PR-агентств, которые занимались продвижением в Сети товаров и услуг при помощи фальшивых рекомендаций.

В подавляющем большинстве случаев положительные отзывы были либо выдуманы, либо получены от реальных пользователей с помощью подкупа.

Фальшивые заказные отзывы обнаружились на таких сайтах, как Google, Yelp, Yahoo! и Citysearch. Отметим, что штрафы не распространяются на клиентов, которые пользовались услугами рекламных фирм.

PR-агентства поплатились за использование фальшивых отзывов

Напомним, что одной из первых компаний, оштрафованных американским судом за поддельный отзыв в Сети, стало маркетинговое агентство Main Street Host.

В 2010 году один из сотрудников Main Street Host разместил на Yahoo! хвалебный отзыв о компании, указав при этом, что он не является её сотрудником и основывается только на собственных впечатлениях.

За это суд приговорил Main Street Host к штрафу в размере $43 тысяч.

Тем временем, Франция предлагает обложить специальными налогами зарубежные Интернет-компании, и полностью пересмотреть законодательную базу относительно их деятельности.

Читайте также:

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Роботи Boston Dynamics знялися у рекламі пива

Руйнівні сили вимагають сміливих рішень: прогноз Forrester на 2022 рік

Найважливіші тренди інформаційних технологій у 2021 році