Сколько брендам стоит «лайк» в Facebook

Компания Syncapse в сотрудничестве с Hotspex провели социальное маркетинговое исследование, призванное изучить поведение пользователей в социальной сети Facebook. В ходе изысканий выяснилось, в частности, сколько тратят на рекламу в соцсетях различные бренды.

 
Изначально исследователи ставили перед собой цель изучить, есть ли различие между двумя категориями людей: теми, кто “лайкает” или подписывается на страницы брендов в Facebook, и теми, кто не делает этого.

Кроме того, исследование оценивало различие потребительских привычек пользователей соцсети, лояльность брендам, желание порекомендовать друзьям компании или отдельные продукты, а также охват аудитории, который можно получить благодаря рекламе в Facebook.

По итогам исследования стало ясно, что, по сравнению с предыдущими изучениями сети, которые проводились три года назад, цена “лайка” для брендов выросла почти на 30% и составила в среднем 174 доллара. Также выяснилось, что бренды с относительно низкой стоимостью на свои продукты в рознице, тратят на “лайки” в разы меньше, чем «дорогие» бренды.

Например, один такой символ для Coca-Cola стоит 70 долларов, а такому производителю, как BMW, приходится платить за один “лайк” баснословные 1613 долларов.