Retail Community: украинцы чаще покупают в сети технику, но дольше рассматривают одежду

Специалисты из Retail Community подвели итоги работы украинских интернет-магазинов в ноябре 2015 года. Количество посещений у всех крупных онлайн-ритейлеров увеличилось, а магазины одежды присоединились к традиционным лидерам онлайн-продаж – сайтам с техникой.

Традиционно первое место по числу посещений у Rozetka. На второе место вышла ModnaKasta.ua, увеличив количество посещений на 1 миллион. Третье место у Allo.ua.

121512 (1)

Больше всего времени пользователи проводили на сайте ModnaKasta — в среднем 12 минут:

121516

На этом же ресурсе больше всего страниц просматривали в ноябре – в среднем, почти 19 страниц на каждого пользователя:

121517

Такие данные коррелируют с исследованием рынка мобильных покупок в Украине: по данным аналитиков из WayForPay, 62% мобильных покупок в Украине — женские. О состоянии дел в украинском e-commerce читайте мнение Владислава Чечёткина, Rozetka.UA — из первых уст.

Источник: Retail Community

Читайте также:

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем

Головні тренди 2023 року за версією Trend Hunter: технології

Google I/O 2022: цікава статистика

10 технологічних трендів українського рітейлу після війни