Samsung представила свой ответ на “яблочный” iBeacon

Южнокорейская корпорация Samsung представила собственную технологию позиционирования внутри помещений, c которой она надеется повысить уровень обслуживания в магазинах, ресторанах, торговых центрах, аэропортах, музеях, на стадионах и в других коммерческих организациях.

Proximity использует сети маяков чтобы отправлять на смартфоны разного рода информационные сообщения: данные о скидках или специальных предложениях; уведомления, которые помогут найти места на стадионе или в театре.

В основе технологии – система Bluetooth LE, а по принципу работы она идентична Apple iBeacon. Для развёртывания технологии предполагается установка множества разнообразных маячков, которые будут отсылать проходящему мимо пользователю то или иное сообщение.

В отличие от iBeacon, пользователям системы Samsung не будет нужно устанавливать специальное приложение от той или иной компании. Сроки запуска сервиса Proximity пока не указываются – на данный момент Samsung работает над привлечением партнёров.

Ранее дизайнер компании Vertu разработал сервис доставки рекламы на любые мобильные телефоны.

В основе сервиса под названием Datzing лежат «маячки», которые будут установлены в тысячах торговых точек: магазинах, кафе и т.д.. Устройства постоянно рассылают рекламу на телефоны людей, проходящих мимо.

Читайте также:

Розробники фотокамер в смартфонах вимушені йти на різні виверти, щоб покращити якість знімків

Нові розробки від Samsung на CES 2020

Гаджети, які зроблять роботу в офісі приємніше і продуктивніше

Гонка інновацій: що чекати від флагманів на ринку смартфонів