Сервис доставки рекламы на телефоны заработает в 2014 году

Сервис доставки рекламы на любые мобильные телефоны, разработанный бывшим главным дизайнером компании Vertu Фрэнком Нуово (Frank Nuovo), начнёт свою работу в 2014 году.

В основе сервиса под названием Datzing лежат “маячки”, которые будут установлены в тысячах торговых точек: магазинах, кафе и т.д.. Устройства постоянно рассылают рекламу на телефоны людей, проходящих мимо.

Рекламные объявления передаются посредством сетей Wi-Fi и Bluetooth. При этом, их можно настроить на отображение информации только об интересующих пользователя категориях товаров и услуг, что позволяет “отсеивать” ненужные объявления.

Основным достоинством, выделяющим Datzing среди конкурентов, является то, что продавцам не нужно приобретать специализированное оборудование: в роли “маячков” могут выступать старые смартфоны, оснащённые модулями Wi-Fi и Bluetooth.

Пользователю следует помнить, что когда он заказывает товар в Интернет-магазине, то раскрывает о себе определённую информацию.

Помимо информации о самой покупке, продавец знает, какие страницы на его сайте вы просматривали, сколько времени уделили каждой странице, насколько заинтересовала вас реклама и т. д. Теперь такая возможность появилась и у офлайн-магазинов.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

«Чёрная метка» – программист создал Blacklist приложений для Android

Как цены в фаст-фуде раскрывают секреты экономики

Другая журналистика — история изменений The New York Times