Смартфоны покупателей стали источником информации для магазинов

Крупные торговые сети постоянно ищут новые способы увеличить объёмы продаж, улучшая качество обслуживания. А чтобы знать, чего хотят покупатели, магазины решили отслеживать работу смартфонов посетителей больших ТРЦ.
 

Технологии всё активнее вмешиваются в самые, казалось бы, повседневные вещи, например, в поход по магазинам. Новый тренд в США – торговые центры отслеживают Wi-Fi сигналы клиентских смартфонов, чтобы определить приблизительное число покупателей, и узнать, кто из них впервые зашёл в тот или иной магазин, а кто является постоянным клиентом.

Так, если смартфон пользователя настроен на поиск беспроводных сетей, то магазин со своей точкой раздачи Wi-Fi может с погрешностью не более трёх метров установить местоположение покупателя. При этом смартфону пользователя вовсе необязательно быть подключенным к беспроводной сети.

Постоянное наблюдение за посетителями превратилось в профессию

Покупатели, которые приходят не в первый раз, распознаются ещё проще. При поиске сетей мобильные устройства транслируют свои уникальные идентификационные коды. Фиксирование таких кодов позволяет магазинам анализировать, как ведут себя покупатели-завсегдатаи и как часто в среднем они посещают магазин.

Среди прочих высокотехнологичных тенденций – появление специализированных компаний, оказывающих услуги по изучению маршрутов перемещения покупателей в торговом зале, и практические рекомендации по перестановке товаров в зале.

Читайте также:

Сан-Франциско зберігає статус стартап столиці світу

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Роботи Boston Dynamics знялися у рекламі пива

Тестуємо Mercusys AX1800 (MR70X) — бюджетний маршрутизатор з підтримкою Wi-Fi 6